среда, 3 ноября 2010 г.

Дела помадные, 19.06.2010

Не так давно читая статью Зверь-Лисы о помадах, где она делила женщин на любительниц помады и любительниц блесков, сначала без всяких раздумий отнесла себя к первым.Блеск для губ у меня только один, купленный по недомыслию - цвет в пробнике понравился. А вот в большом флаконе он все никак не кончится, вот и домучиваю его, несчастного...
Однако по-настоящему ярких, плотных помад у меня тоже очень мало, хотя я ни в коем случае не поклонница нюд-look`ов, когда губ на фоне лица не видно. Мне девушки с подобным раскрасом живо напоминают безгубых марсианок, но о вкусах, как известно, не спорят.
Очевидно, я отношусь к людям, предпочитающим такое нередкое нынче явление, как помады-блески. Текстура помады и прозрачный цвет блеска для губ в одном флаконе - вот их главный признак.

У меня не так давно появилась любимая серия подобных помад. Меня восхищает в них все: прозрачность цвета, естественность, очень красивый, ничуть не вульгарный блеск. А без восторга говорить о том, что она делает с губами, просто невозможно. Это какое-то непостижимое разумом волшебство: губки после нее нежнейшие, мягкие, увлажненные.
Приоткроем завесу тайны: это Clarins Joli Rouge Brillant.

От классической серии Joli Rouge "бриллианты" отличаются наличием блесток, более ярко выраженным увлажнением и той самой неповторимой текстурой. Все цвета дают полупрозрачный финиш.
Вот свотчи имеющихся у меня в наличии 2 цветов.
03 Гуава

Цвет розовый, с крупными блестками, но не вульгарный, довольно ярко выраженный. При нанесении блестки ощущаются в самом столбике помады, но потом как будто растворяются на губах.

02 Ревень - моя любимая помада из серии.

Более приглушенный и нежный, чем Гуава, холоднее и с меньшими блестками. Нанесение более равномерное.

Скажу так: из примеренных цветов коллекции (а я пробовала все) мне откровенно не подошла только ярко-оранжевая Папайя. Вообще мне ужасно трудно подобрать помаду, которая меня удовлетворила бы на все 100 своим цветом, блеском и ощущением на губах. Так вот Кларанс Жоли Руж Бриллан справилась с этим на отлично!

Комментариев нет:

Отправить комментарий