пятница, 5 ноября 2010 г.

Estee Lauder Pure Color Delight: Цветы, которые не вянут...

Хочу написать о лимитке, которая попала ко мне в руке случайно и так же случайно уходит от меня. Так что пока она еще в моих цепких лапках, представляю вам эту интересную сверкалку в действии.
Estee Lauder Pure Color Delight - это раритетная пудра 2008 года выпуска. Насколько я могу понять, она или не завозилась в Россию вообще, или завезлась, но так тихо и скрытно, что никто этого не заметил. Так что убиваться по данному косметическому продукту космоманьячки начали только сейчас, когда чисто случайно одна из нас напоролась на нее в одном заветном местечке в Москве. Видимо, именно из-за этой бешеной лимитированности и неоцененности мне не удалось обнаружить в сети ни одной приличной промо-фотографии данной пудры. Потому помещаю сюда весьма посредственную свою, сделанную в отсутствие батареек для моего фотоаппарата абы чем.


По этому фото довольно трудно понять цвет данной пудры, однако могу сказать вам: под довольно-таки барбишным очень искристым напылением скрывается приятное содержимое бежево-розоватого цвета. Стереть рисунок за 2 использования пудры не удалось, так что можно сделать вывод: пудра спрессована довольно плотно, что, впрочем, не мешает ей довольно неплохо набираться на кисть.
На рисунке ниже слева снято напыление, рисунок, как вы видите, в целости и сохранности. Использовалась кисть бронзер буффер с Костал Сентса и Диор Нюд.
Итог затеста на руке виден на следующем фото (если что, искать свотч надо слева от родинки:)))):
Пудра представляет собой бесцветную (хотя одну мою знакомую белоснежку все же чуточку розовящее) сияющую вуаль, плотностью никак не превосходящую метеориты Герлен. Если честно, одной из причин, по которой я решилась продать цветочек, стало именно то, что на моем лице он представляет собой копию вайтов (Guerlain Meteorites 00 White Pearls). А основным поводом послежило отсутсвие вау-эффекта, который проявляется на моем лице, к примеру, от пудры Луи (Guerlain C`est Moi). Учитывая, насколько я прагматична в отношении сверкалок (и вообще косметики), мне проще продать то, что оставило равнодушной, чем держать это для коллекции. Так уехали от меня всеобщие фавориты: компакт бабочек Герлен, все Дуси Шанель, метеориты бабочки и бежики, etc.
И не говорите, что обладательнице 20 пудр не могут идти все ее сокровища, уж поверьте, они мне идут:)
Резюме:
Пюр Колор Делайт исчез из моего топ-листа по следующим причинам:
- на солнце он превращается в россыпь алмазов, а я не слишком люблю, когда меня относят к семейке Каллен. Так как в Астрахани приблизительно 250 дней в году являются солнечными, этот пункт для меня очень актуален.
- не ощутила какого-то сказочного эффекта: для использования в качестве шиммера на скулы пудра слишком невыразительна, а на все лицо см. пункт 1. С моей точки зрения, он не очень красиво смотрится рядом с носом, в центре лба и пр.
- цветок на моей коже очень похож на метеориты, конкретно вайты, которые у меня имеются в наличии.
Однако стоит все же сказать: для обитательниц средней полосы и северных широт эта неяркая деликатная подсвечивающая пудра может стать находкой. Потом у не спешите вычеркивать ее из списка хотелок: если этот цветок попадет вам в руки, вполне возможно, что он расцветет у вас на коже диковинной красоты вуалью.

5 комментариев:

  1. Эля, ну во-первых, поздравляю с блогом :-)
    Ты знаешь, мне на твоем свотче тоже виден розовый оттенок. И у меня вопрос - какая крышечка у пудры?))) Все просто фотают её в расскрытом виде, а мне интересно как выглядит сам компакт.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поздравление)
    Крышечка у нее глянцевая, чисто золотая, с маленьким логотипом ЭЛ в районе защелки.
    Знаешь, даже если есть розовинка, это может быть из-за не слишком удачного освещения и цветопередачи фотоаппарата. Я даже не могу сказать. теплая она или холодная, потому что цвета у нее совсем не видно.

    ОтветитьУдалить
  3. Эля.... а мне он надо? или нет?

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, а от каких пудр еще (кроме Луи) у тебя наблюдается "вау-эффект"? У тебя кода склонна к жирности?
    Что-то я в компакте шаробабочек разочаровалась...
    В Луи нет отдельных блёсток? Её еще можно где-то найти?
    Спрости за много вопросов? :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Тошик, думаю, что надо как минимум попробовать, продать всегда успеешь.
    Либр, компакт бабочек у меня тоже радости особой не вызвал. Вау-эффект у меня от пупырей беж, Луи, импов.
    Отдельных блесток в Луи нет. Она по сиянию сравнима с компактом классики новым,только блесточки еще меньше.

    ОтветитьУдалить