среда, 3 ноября 2010 г.

Мой первый BB Cream: MISSHA M Signature Real Complete BB Cream SPF25 PA++


Сегодня мне в руки случайно попал пробник крема, о котором так долго говорили большевики. Ну, на самом деле, не большевики, а девочки с Космо-форума (ландышшш, Бриз, в ваш огород). Один селлер благосклонно осыпал меня кучей разных пробников, в числе которых к моей вящей радости оказался и этот.
В России ББ кримы не сыскать днем с огнем, я сама лично ожидаю 2 вида с е-бэй, но пока что опишу этот.
Сами по себе ББ кримы - блемиш бальмы - производятся в Азии и представляют собой то, что в Европе называется tinted moisturizers, то есть тонированные увлажнители.
Вот какое описание дает официальный сайт
компании Missha, одного из крупнейших корейских производителей этой уникальной косметической продукции.
========
MISSHA
BB cream Blemish Balm
SPF25 PA++
45g

Skin Lipid which is similar to our skin and patent ingredient of Amino Acid Complex strengthen Natural Moisture Factor (NMF) and balance oil and moisture on the skin to help makeup well.

- With fine particles by micro multi rolling grinding technology and botanical ingredients of skin melting, it softly and lightly adheres to the skin, but with perfect coverage, leaving the skin comfortable and clean for up to 12 hours.

- With organic ingredients by Ecocert, natural healing complex of skin calming patent ingredients and 7-free formula, it minimizes irritations.

- Containing peptide complex, gingko water and 50 kinds of botanical complex, it provides abundant moisture and nutrients to the skin to help make it healthy.

Краткое и корявое содержание для тех, кто с языками не дружит: данный крем содержит несколько патентованных комплексов, помогающих наладить водный баланс кожи и регулировать выделение кожного сала. Микрочастицы позволяют ему очень хорошо держаться на коже. Крем неаллергичен и оказывает успокаивающее действие. Содержит массу питательных веществ.

В общем, прелесть что за вещь.
Так он выглядит вне тюбика. Кстати, я так и не разобралась, какой у меня тон (всего на е-бэй представлено 3 - 2 присутствующих на верхнем фото 21 и 23 и совсем светлый № 13): на корейском читать я не умею, а указания номера тона в привычной мне парадигме не обнаружилось. UPD: позже все-таки нашлись цифры 21) Видимо, у меня средний тон.

Дальше - больше. Думаю, все видят на фотографии родинку рядом с каплей крема. На втором фото она  после наложения крема толстым слоем. Согласитесь, маскирующие свойства у крема потрясающие. Правда, если растушевать крем как следует, родинку все же будет видно, но она становится основательно бледнее (увы, придется поверить мне на слово, фото не удалось). При этом маскирует он все: следы от акне, родинки, веснушки и даже - ура!!! - мой вечный купероз, красные ореолы вокруг крыльев носа. Ранее, хочу заметить, ни один из моих любимых мойстуризеров (плотные тоналки я не люблю) с этим не справлялся.
Плотность этого крема не очень высока, но растушевывать его придется основательно. Довольно высокий СПФ, необходимость хорошей маскировки - "он наверно очень заметен, ложится маской", - спросите вы. Вот тут то и начинается главное преимущество ББ кримов над тональниками. ББ крем при должной растушевке незаметен на лице, не стягивает и не утяжеляет его. Лично у меня осталось впечатление, как от легкого увлажняющего крема или даже флюида. Он не липкий, хорошо растушевывается пальцами (правда, полагаю, что кистью его нанести не получится - будет полосатить).

Идем далее. Мое главное требование к летнему крему - это наличие СПФ. Вот здесь ББ кримы однозначно дадут фору любой другой косметической продукции. Значение СПФ у них колеблется от 20 до 42 (а возможно и более, просто я не встречала больше). Азиатки не любят загорать. Спасибо азиатским производителям за это:)

И наконец - главное (лично для меня). У меня гипергидроз, то есть после нанесения любого кремообразного средства я начинаю мокнуть, как мышь. Так вот: повышенного потоотделения ББ крем у меня не вызвал, плюс к тому - внимание! - он не стал стекать с моего многострадального мокрого носа, а просто чуточку покрылся испариной, которая легко была удалена с помощью матирующих салфеток. Более того: прошло 5 часов с момента его нанесения, но он еще на месте. Удивительно!!!

И наконец - свотч на лице и общий план (поверх крема лишь легчайшая рассыпушка Мэри Кей, которая самостоятельно не способна ничего скрыть).


В общем, наш город, кажется, влюбился...) А точнее - я нашла для себя продукт, который для меня лучше люкса и аптечки. И где? В Южной Корее... Ура!

2 комментария:

  1. вот и я на них посматриваю... а как вы думаете, для кожи склонной к сухости подойдет? а еще цена нравится, я себе приглядела всего за 9 долларов! и цвета для белоснежек есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Эля, за подробный обзор. Тоже жду ББ кремы, скоро опробую.
    P.S.и за Дусю спасибо (летом брала у Вас), пользуюсь, нравится очень

    ОтветитьУдалить