среда, 17 ноября 2010 г.

Ninfeo Mio от Annick Goutal: Любовь к трем... помидорам?!

Прежде чем писать о свежем аромате, полученном лишь сегодня, расскажу немного о своей концепции любви к ароматам. Дело в том, что мне довольно трудно угодить: я очень не люблю классические "девочковые" ароматы - цветочки, жвачку, ванильку, фрукты и т.п.
В моих приоритетах - либо тяжеловатые, восточные ароматы (мне как женщине крупной они вполне идут), либо ооочень терпкие ароматы травы, горького лимона, моря и т.п. Одна моя знакомая дает очень меткие определения селективным ароматам. Так вот, относящийся к первой группе любимый мной аромат Malabah от Penhaligon`s она определила как "запах Индии, в которой внезапно похолодало". Про Нинфео же она отозвалась, на первый взгляд, довольно пренебрежительно: "Знаешь, ощущение было, будто засунула голову в парник с помидорами".
Однако из всех представленных в ЦУМе ароматов Гуталь моему извращенному парфюмерному вкусу приглянулись лишь Вода Адриана да злосчастный "парник с помидорами".
Итак, сейчас я держу в руках 15-миллилитровую миниатюру Annick Goutal Ninfeo Mio в простом флаконе (исполнение для мужчин, но так как это аромат унисекс, для меня это значения не имеет).
Выглядит он так:
Только у моего крышка черная и из пластика.
Почитаем описание аромата, стыренное с какого-то из парфюм-сайтов.

Annick Goutal (Анник Гуталь) ~ Ninfeo mio - свежесть: буйная, ничем не одерживаемая, она фигурирует на всем протяжении развития композиции.
Верхние ноты представлены резкими свежими цитрусовыми оттенками, довольно кислыми и, скорее, сухими, чем сочными. Подобное ощущение возникает, например,
от аромата Hermes Eau d'Orange Verte, но в случае Ninfeo Mio апельсиновый аккорд уступил место лимонным нюансам. Дополняет их весьма интенсивная нота лаванды: она придает композиции выразительный травяной характер, лишенный, однако, грубости и чрезмерности. Кому-то может показаться, что присутствие лаванды разрушает гармонию композиции, но даже в этом случае аромат Ninfeo Mio обязательно стоит попробовать.
Со временем композиция приобретает чудесные нюансы зеленых листьев и дерева, сохраняя при этом ощутимый цитрусовый аккорд, очерченный приглушенными цветочными штрихами и мягкими
прозрачными тонами фиговых листьев. На этом этапе аромат обладает неявным фруктовым характером с ореховыми оттенками, а позднее приобретает более теплые, землистые, густые черты с аккордом сухого сена.
Композиция - унисекс. Как и в случае всех унисекс ароматов от Annick Goutal, представлена во флаконах двух видов: ребристом удлиненном для женщин и классическом угловатом для мужчин.


Если честно, у меня от этого аромата действительно ощущение буйства зелени. Как создание, проведшее все детство и часть юности в частном доме, могу вам точно сказать: что бы там не говорили мэтры парфюмерии, нет там никаких апельсинов с лавандой. Это именно помидорчики, запах свежеобломанных пасынков... А намного позже, уже на коже, это буйство внезапно оборачивается тяжким медвяным запахом подвяленного на солнце сена и капельки меда.
Да, это странная, немного дикая ароматическая композиция, но я влюбилась в нее с первого.. понюха)
Надеюсь, она не разонравится мне так же быстро, как большинство парфюмерных композиций, которые не настолько поразили мое воображение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий