суббота, 6 ноября 2010 г.

Если б мишки были пчелами...: Guerlain Meteorites Perles D`Or



Наконец-то я дождалась того счастливого момента, когда в мои руки попала лимитка Рождества 2010 - метеориты Guerlain Perles D`or.
Купила я их на бегу, попав в Иль де Ботэ скорее по случайности, нежели по стремлению души. И сразу по пришествии домой решила зафотографировать все это безобразие, чему подыхающие аккумуляторы моего аппараты честно пытались помещать... Но разве есть сила, способная остановить сверкаломаньяка с новой лимиткой в руках?:)
В итоге я безжалостно раскрутила игрушку сына, вынула оттуда батарейки и  - перед вами фото, тадам!!! Я заранее извиняюсь перед теми, кому фотографии покажутся дилетантскими - у меня полный загон с фотоаппаратами, поэтому я забрала у мамы далеко не лучший образчик творчества фирмы Никон... И настроиться на него так и не смогла.
Однако вернемся к метеоритам.
Для начала опишу это произведение Герленовской мысли вживе.
Баночка мне, если честно, совсем не понравилась. Рисунок на крышке чрезвычайно прост, у новой линии постоянной коллекции и то будет поизысканнее. И даже золотая пчелка, увы, не спасает положение. Но куда уйдешь от традиции перещупать все лимитированные издания руками... тем более, что содержимое обещало оказаться интересным и неоднозначным.
Внутри живут шарики 5 цветов (слева направо): бежевый, лиловый, золотой, белый, розовый. Все из них, кроме розовых, являются блестящими, последний - матовый (в общем, это характерно для рождественских лимиток Герлен).
Свотчи под вспышкой, расположенные в том же порядке, что и шары, выглядят так:
Естественно, что при таком обилии розового и иже с ним у всех обладательниц розового подтона возникает дрожь в коленках, но не от восторга, а от страха превратиться в гламурного поросенка. У меня ситуация еще более сложная: мой подтон, как хорошо видно на фото желтый, однако у меня наличествует начальная стадия купероза, сказать проще - красные пятна вокруг крыльев носа и т.д. Поэтому розовые пудры мне противопоказаны как усугубляющие проблему.
Однако при нанесении на лицо я не заметила откровенной розовинки. Скорее освежение и - упс! - выбеливание. для чистоты эксперимента в область носа был нанесен ББ крим, как я обычно поступаю.
Более того: я решила вытащить из баночки розовые и лиловые шары и попытаться использовать их в качестве румян.
Получилось. Однако мне пришлось оооочень долго и нудно возить по ним кистью. Да, и накраситься в итоге обсыпавшейся с них пыльцой. Как можно понять, делалось это утрированно, чтобы было видно на фотографии (фото в дневном свете):

 А вот и общий вид, получившийся в итоге: сверху дневной свет, вспышка (без вспышки так и не получилось, увы), снизу искусственный свет, также со вспышкой: 


 

 Вердикт, который я вынесу уже метко прозванным пчелками шарикам из Рождества Герлен: симпатичная, отражающая свет, превосходно выравнивающая цвет лица, освежающая вещь, которая может немного зарозовить лиц, склонных к этому.  Без нее вполне можно обойтись. Однако по идее можно обойтись без любой из сверкалок, потому Рождество без шариков Герлен - это как коктейль без вишенки: обойтись-то можно, а вот праздника никакого.

4 комментария:

  1. Очень красиво сели! Личико холеное! Словом - и шары удались и коктейль с вишенкой)))

    Как красиво свотчи получились у меня так не получается.....

    ОтветитьУдалить
  2. "которая может немного зарозовить лиц, склонных к этому" (с)
    Блин, моему куперозу это не понравицца ((( У меня тоже желтый подтон с куперозом возле носа и красные щеки))) Поэтому буду ориентироваться на твои отзывы.
    На тебя пчёлки сели отлично, освежили хорошо.

    Эля, а нео у тебя были? Как впечатления?

    ОтветитьУдалить
  3. Нео у меня были. Если честно, для меня как-то слишком уж плотно блестят они...

    ОтветитьУдалить
  4. умм, какие вкусные шарики! очень вас освежают! завтра у сестры отсыплю этих метеоритиков, любопытно очень попробовать, но совесть уже не разрешает столько хайлайтеров иметь...:)

    ОтветитьУдалить