среда, 3 ноября 2010 г.

Блеск и нищета преподавателей русского языка, введение

Да, название для поста было выбрано самое что ни на есть подходящее. Некоторое время, а точнее около года назад, я увлеклась сверкающими пудрами и прочими радостями жизни.За это время моя коллекция много раз пополнялась и скудела, потому что выяснилось, что в серьезном вопросе выбора сверкалок нельзя полагаться на опыт коллег по несчастью, а приходится учиться на кошках, то есть на себе, и своих ошибках. Сюда же прибавьте еще и ограниченный бюджет, помноженный на высокую стоимость люксовой косметики. То есть я прежде чем купить что-нибудь сверкалочное, по многу раз задавала себе вопрос: "А оно мне надо?"
В общем, весь этот год я продавала и покупала не меньше, чем какой-нибудь крупный делец с Уолл-Стрит (разве что бюджеты, опять же к слову, наших покупок существенно отличались).
Бешеный темп скупки остановило внезапно нахлынувшее озарение: у меня только одно лицо, и если покупать все подряд, то есть вероятность пополнить арсенал какого-нибудь Музея древней косметики, ибо хватит всего это лет на триста, однозначно. И тут же накрыла с головой обида: из-за некоторых экземпляров, которые мне не очень-то и подходят. лишать свою мордашку красоты только из желания обладать чем-либо... Нет, это не для меня. Спешу оговориться: у меня нет пиетета перед лейблами, и я порой нежно люблю массовую косметику поболее люксовой. Поэтому оставлять при себе метеориты Герлен только из-за того, что это метеориты Герлен, я не стала.
В итоге собрала то, что сейчас вам покажу в качестве своей коллекции. Так как меня снова настиг распродажный зуд, в данном собрании нет части тех сверкалок, о которых я собираюсь рассказать, однако обида за бездарно пропадающие свотчи все же мучает меня изо всех сил, поэтому в дело пойдет абсолютно все.
Итак, барабанный бой, фанфары, красная дорожка.
А на ней - остатки былой роскоши.Зато каждый из этих остатков представляет собой хоть маленькое (весом граммов в 7 или чуть более), но чудо.


Итак, сверху вниз, слева направо - о, счастливчики!
Верхний ряд: Guerlain Meteorites Gold Temptation (они же горохи, лимитка Рождества 2007 года), румяна-хайлайтер Chanel Joues Contraste #49 Luna (луна, лимитка весны 2008 года), Guerlain Meteorites №00 White Pearls (вайты, не путать с Pearly White, - лимитка для Азии 2006 года);
Второй ряд: рассыпчатая пудра Sisley 00 Irisee (ириска); Guerlain Meteorites Poudre de Perles Illuminating Perfecting Pressed Powder #03 Beige Lumineux (пупыри-бежи, постоянка, только что сняты с производства); Guerlain Meteorites Perles Imperiales (империалы, лимитка рождества 2009 года); Guerlain La Poudre C`est Moi (моя непреходящая любовь - луи!!! лимитка 2006 года);
Третий ряд: Mac Strobe Liquid Lotion (о, лучший жидкий хайлайтер на свете, а еще и ухаживает!); Avon Face Pearles (закос под метеориты, несмотря на бюджетную цену представляют собой очень симпатичный нежный шиммер на скулы); Benefit 10 dual powder (незаменимая вещь для скульптирования, хайлайтер+бронзер); Rouge Bunny Rouge Светоотражающая эмульсия "Созвездие морей", оттенок "Море Нектара" (жидкий хайлайтер, отличная вещь на загорелое тело);
Четвертый ряд: Guerlain Meteorites #02 Pink Fresh из серии Asian seasons (розики, лимитированный выпуск старой постоянки метеоритов); Coastal Scent Body art bronzer #2 Medium; Guerlain Meteorites #01 Mythic (классика, миниатюра старой постоянки);
Пятый ряд: Clinique Fresh Bloom allover color #02 Almond Blossom (миндальный мини-цветок, румяна); Sephora Blush me! #11 abricot (румяна-шиммер); отсыпант Guerlain Meteorites Butterfly Pearls (бабочки, лимитка Рождества 2008 года).
Внизу:  Dior Capture Totale Loose Powder (супер-рассыпушка ластик, снимающая все следы усталости и недосыпа); Dior Diorskin Compact powder (замечательное средство на зиму, три в одном).
О каждой из них я расскажу подробно(со свотчами) в следующих постах. На сем анонс завершен, прошу любить и жаловать)


7 комментариев:

  1. и зачем я пошла смотреть?)))) опять зуд сверкалочный пошел)))

    мне надо 00 метеориты?
    а строб мне надо?
    а....

    эх....

    ОтветитьУдалить
  2. Вайты надо всем, они прелесть:) А строб вообще уникальная штучка, в смеси с тональником творит чудеса.

    ОтветитьУдалить
  3. ну вот.... я так и знала, что мине надо этот строб...

    ОтветитьУдалить
  4. ого, какая коллекция! У меня новая классика метеоритов, луна и дуся и я уже бью себя по рукам, мол, хватит сверкалок :) у вас силы воли нет :)с удовольствием почитаю посты про все продукты, может, найду новую любовь

    ОтветитьУдалить
  5. Ну за что ж вы меня так...:) У меня отличная сила воли, просто для меня все эти сверкалки разные. На самом деле, это так и есть - каждый продукт дает абсолютно уникальный эффект, все, что хоть капельку похоже между собой, я тут же выдворяю. В конце концов, у всех есть маленькие слабости. Я равнодушна к парфюмам, у меня нет завалов средств для волос или гелей для душа, по одной банке крема каждого типа. Можно ведь себе позволить небольшое сумасшествие в одной области?)
    Эти 20 штук - предельно выверенный необходимый максимум:)

    ОтветитьУдалить
  6. ох, как я вас понимаю :)) и своей совести говорю то же самое :))

    ОтветитьУдалить
  7. Извините за вопрос, просто мне это коллекционирование не очень понятно, вы всеми этими продуктами пользуетесь? Ведь при долгом использовании какого-либо косметического продукта, если он не упакован герметично, в нем заводятся бактерии. А использовать такое количество косметики на одно лицо за короткий отрезок времени просто не возможно. Я не в обиду вам пишу это, просто хочется понять)

    ОтветитьУдалить