среда, 3 ноября 2010 г.

Моя первая косметическая статья)

Около 2 месяцев назад мне заказали статью о моем последнем косметическом увлечении - хайлайтерах. Я написала ее с тем особым удовольствием, с которым пишу только работы о фотосъемке и косметике, так как писать большие трактаты даже о любимых и интересных вещах бесплатно сейчас нет ни времени, ни желания.
Статью выкупили и забыли о ней, сейчас я вдруг вспомнила, что был такой текст и попыталась найти его в сети, чтобы дать интересующимся ссылку.
Своего текста я не обнаружила, и мне даже как-то обидно стало: в эту работу была вложена капелька моего сумасшедшего косметувлечения, а ее либо не использовали. либо разместили в каком-то печатном издании.
Посему я посчитала, что могу разместить ее в своем блоге, если у владельца текста возникнут какие-то нарекания по этому поводу, текст будет убран по первому требованию.

Ну а пока - то, о чем так долго говорили большевики.



=============
Палочка-выручалочка
=============
О том, что абсолютное большинство женщин всех возрастов мечтает найти уникальное косметическое средство, нанеся которое, счастливица поразила бы всех своей красотой, и говорить не стоит. При этом далеко не все их страждущих представляют себе, что стать звездой и блистать не так уж и трудно. Достаточно всего лишь приобрести люминайзер – поистине волшебное средство, доступное любой женщине.

Люминайзер (иллюминайзер) – это косметическое средство с добавлением светоотражающих частиц, позволяющее коже выглядеть сверкающей и ухоженной. Однако во избежание того, что читательницы кинутся в ближайший магазин, не дочитав статью, стоит отметить: люминайзер люминайзеру рознь. У каждой из нас свои вкусы и предпочтения, а также природные данные: кто-то на каждом шагу гордо подставляет свету солнца и софитов сверкающие шиммером щечки, а кто-то переживает, что блеск косметики подчеркнет недостатки и несовершенства молодой или, напротив, увядающей кожи и сверкающими косметическими средствами не пользуется.

Именно для тех, кто боится интенсивного блеска, получающегося в результате применения шиммеров, и опасается наносить даже весьма деликатно сияющие пудры и флюиды на все лицо, созданы хайлайтеры – средства для скульптурирования, помогающие подчеркнуть отдельные области на «карте» макияжа. Основное призвание хайлайтеров – это расстановка световых акцентов, которые при должном умении владелицы косметики способны сделать особо выразительными, к примеру, глаза.

Однако здесь начинается путаница в терминологии. Придя в магазин, неопытная покупательница требует у консультанта: «А подайте-ка мне хайлайтер!». На что получает вполне закономерный ответ: «А какой конкретно?». И дело совсем не в обилии фирм-производителей, хотя сегодня выпуском разного рода люминайзеров не занимается только ленивый. Просто хайлайтеры могут выпускаться в весьма разнообразных форм-факторах.

Приведем примеры подобных средств для тех, кто пока сомневается, какой выбрать хайлайтер:
- пудровые средства: самые разнообразные по цене и форм-фактору продукты (рассыпчатые или компактные), начиная от собственно пудр-хайлайтеров, к примеру, Bourjois Delice de Poudre White chocolate или хайлайтер Sensai от японской фирмы Kanebo и заканчивая продуктом, обозначенным производителем как румяна, но превосходно выделяющим любые области лица - Chanel Joues Contraste 49-Luna.
- отдельно среди пудровых хайлайтеров выделяются шиммеры, которые в большинстве своем имеют светлую полоску, предназначенную именно для скульптирования. Вместе с тем сами шиммеры часто используются в качестве румян. Самыми популярными среди потребительниц заслуженно стали шиммеры Dior и Bobby Brown.
- хайлайтеры-кисточки, чаще всего применяющиеся в области вокруг глаз, - YSL Touche D'or Bow Highlighter Golden Touch Face, Benefit Ooh La Lift Under Eye Highlighter (ни в коем случае не стоит путать с маскирующими корректорами!).
- жидкие средства, которые могут наноситься и в качестве основы под макияж или смешиваться с тональным средством: Rouge Bunny Rouge жидкий хайлайтер «Созвездие Морей», M.A.C. Strobe.

Однако после покупки необходимо еще и суметь правильно употребить выбранное средство. В случае, если вы не знаете, как пользоваться хайлайтером, средство вместо деликатного подчеркивания достоинств безжалостно явит свету недостатки, которые ранее гораздо меньше бросались в глаза (расширенные поры, морщинки, акне и воспаления, постакне, шрамики и рубцы).

Но как наносить хайлайтер? Зоны, на которых чаще всего необходимо сделать акцент, - это подбровная и надбровная дуга, спинка и боковые стороны носа, скулы и височная область, декольте. Иногда можно подчеркнуть с помощью хайлайтера контур губ.

Итак, что нужно знать, чтобы хайлайтер стал вашим помощником, а не противником?
Если нанести хайлайтер:
- в область косточки под глазом – наряду с использование корректора отвлекает внимание от темных кругов, освежает;
- на боковые стороны лба – зрительно делает его выше;
- чуть выше бровей – делает их более оформленными;
- на боковые плоскости носа – корректирует его форму;
- в лунку над верхней губой (лук купидона) – подчеркивает объем губ; то же происходит при обведении контура губ, можно даже не пользоваться губной помадой;
- под бровь и на середину верхнего подвижного века поверх теней, во внутренний уголок глаза – глаза будут казаться сияющими и обычно большими.

Если до этого момента вы еще сомневались в том, нужен ли вам хайлайтер, теперь вам остается лишь выбрать, какая именно из этих палочек-выручалочек всегда будет находиться в вашей косметичке.

2 комментария:

  1. Как же мне нравится эта статья! очень интересная, всегда читаю ее с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тошик. Я так понимаю, в каком-то женском журнале вне интернета она все же вышла.

    ОтветитьУдалить