среда, 3 ноября 2010 г.

Поцелуй солнца: Sunless Body Art Medium


Эти компакты я сразу приглядела, как только получила рассылку о появлении новинки в моем любимом Coastal Scents. Я уже несколько раз делала заказы в их интернет-магазине, и ни разу не была разочарована приобретением. Сегодня получила от них вот такую посылку:

Для начала ознакомилась с кистями, а потом схватила в цепкие лапки бронзер. И чуть не издала вопль разочарования. У, какой темный.. и опять золото...
Однако стоило мне нанести немного столь нелюбимого мною золота на руку, меня стали одолевать сомнения. Никаких крупных блесток (что было ожидаемо за эту цену), лишь влажноватый деликатный отблеск. Блестки в Санлесс Боди арт мельчайшие, создают однородное полушиммерное сияние на скулах или руке, отдельно сияют лишь под электрическим светом или вспышкой фотоаппарата - и при этом, как снова подчеркну, очень деликатны.


Компактный бронзер ничуть не кирпичит, однако все же нанести его слишком густо вполне возможно, потому что он мягкий. Текстура у него ничуть не сыпучая, хорошо растушевывается и растирается по коже. В итоге после довольно густого нанесения на скулу выглядит все это вот так:


Я искренне рада, что попробовала этот продукт, в моей копилке таких еще не было. Возможно, я даже возьму еще один темный бронзер, если очень захочется, тем более, что это не последняя моя покупка на Костале.

Попозже попробую наносить бронзер разными кистями и, возможно, отредактирую этот пост с рекомендациями, чем он лучше всего будет наноситься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий